24 июня 2024

А ведь вумены НБЭй делово рулят!

WNBA (Женская национальная баскетбольная ассоциация) опубликовала доклад, в котором говорится...

• Посещаемость выросла на 156% по сравнению с прошлым годом, и более половины всех игр WNBA в этом году были распроданы полностью.

• В этом сезоне игры ВНБА посетили около 400 000 болельщиков, заполнив арены ВНБА до 94%.

• Телевизионные трансляции  этого года (ABC, ESPN и т.д. ) в среднем 1,32 миллиона зрителей, что почти в три раза превышает показатель прошлого сезона 462 000.

• Интернет-магазин товаров WNBA уже установил рекорд продаж в одном сезоне (осталось 4 месяца до конца сезона), а продажи выросли на 756% по сравнению с прошлым годом.

• Социальные сети WNBA за первую неделю сезона набрали 157 миллионов просмотров видео, что является максимумом за все времена, и на 380% больше по сравнению с прошлым годом.

• WNBA установила максимальный уровень для подписок на свой канал через League Pass в прошлом месяце с увеличением на 355%, по сравнению с прошлым сезоном. 

Итак, простым языком, бизнес процветает.

P. S. Я думаю важную роль во всём этом деле сыграла феноменальная студентка, которая только в этом сезоне впервые попала в WNBA! Caitlin Clark (на фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий