03 декабря 2010

Леброн Джеймс просит помощи - Что я должен теперь делать?

Пожалуй, эта история так же будет из рубрики "Задачки из баскетбола". Но вот ответ на эту головоломку я, к сожалению, не знаю, равно как и финальное объяснение уровня всех времен и народов вряд ли кто в этой ситуации сможет дать. Но порой математический результат не столь уж и важен по сравнению с тем, что можно вынести из обсуждения самого вопроса. Так и в этом случае.

Короче, Леброн Джеймс в рекламе NIKE общается с обитателями Кливленда. И как мы наблюдаем на видео мега-звезду американского баскетбола мучает один вопрос: "Что я должен теперь делать?"

Для справки по теме, поясню, что болельщики "Кливленд Кавальерс" настолько раздражены «предательством» (переходом их кумира в баскетбольный клуб "Маями"), что сжигали майки с его номером и предлагают навсегда исключить из употребления в команде номер 23, под которым Леброн Джеймс играл в Кливленде.

А вот какие советы дают ему обычные люди по ходу ролика и что он сам в ответ предлагает:


Девушка: И это всё, что ты хочешь спросить?
Парень пишет на стене: Трус (или Лодырь)!
Леброн: Может мне исчезнуть?
Леброн: Может удалить мою татуировку?
Парень с битой: Ты должен показать наши лица по телевидению. (или мы скажем тебе всё по ТВ)
Леброн: Возможно я оставлю плохой след (или наследство)?
Парень в футболке Кливленд: Предатели не оставляют следов.
Парень в футболке Кливленд: А что МЫ должны делать?
Надпись на майке: Предатель.

Дальше картинка: NIKE (но перевёрнутая эмблема) и надпись "Не предаёт (или не покидает)"

А вот фирма NIKE несмотря на сложившуюся ситуацию по ходу всё-таки поддерживает Леброна. О чем только говорит искаженный символ-логотип - что даже перевёрнутый NIKE, как и Леброн в форме другой команды – это качество!

А что ты приятель, скажешь Леброну?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Леброну говорить ничего не надо, а маркетологам Nike нужно поставить 10-ку из 10!

    ОтветитьУдалить
  2. мастер Спорта3 декабря 2010 г. в 13:45

    Олег, интересно ты, или кто нибудь ещё сможет вспомнить хоть один маркетинговый ход в Укр баскетболе. Просто вопрос: как он ещё существует, наш баскетбол? без подобных технологий.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю как в регионах, а в столице пытались как-то что-то популяризировать. Когда-то Печеров с плакатов на остановках смотрел с надписью "Ми йдемо", да и остальные "вовки" размещались. Более свежий пример (удачный или нет не знаю) это гимн Будивельнику. Написал и исполнил Валерий Харчишин из "Другої Ріки". Не Стинг конечно, но попытка, и попытки эти больше носят стихийный характер. А так у нас пробел конечно в этом направлении. Видно функционеров все устраивает и так.
    Что говорить, Дворец Спорта и спорт как таковой имеют общее только слово, по смыслу они давно порознь существуют. А это центр города, туда человеку проще прийти на баскетбол чем в тотже Мередиан. Здесь уже видно все устраивает других функционеров, городских так сказать.

    ОтветитьУдалить
  4. Базелевский Д.Л.7 декабря 2010 г. в 18:50

    Антон
    Леброня, конечно, ещё тот. ))) Но как всё сделано!?
    Ситуация ведь не однозначная, а реклама получилась интересная и увлекательная. И главнее без всяких "ярких картинок", а просто толкает задуматься.

    С "10" Олега согласен.

    ОтветитьУдалить
  5. Сделано по умному, как и положено в этом бизнесе.

    ОтветитьУдалить